410 руб. Br

ШНКФ4534621.121

ПРИМЕНЕНИЕ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.121 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили, микроавтобусы. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ -"Соболь", "Газель".

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 1350
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12, 5 МПа, Нм 965
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи правое
Передаточное отношение механизма 17, 3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус. 80
Гидравлический люфт, не более, градус. 4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин. min 5, max 7, 5
Масса, не более, кг. 12

ID: 255072
Создано: 18/09/2018

Олег

Зарегистрирован 15/06/2018
Активность 02/06/2019 14:18

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления